четверг, 18 октября 2012 г.

Привеет дорогие читатели,
Прощу прощения что  так долго не писала, все была занята делами, прогулками, учебой, все разом навалилось.
Наконец-то выпала свободная минут))
Итак, день прошел замечательно, хоть погода подводит, но настроение было супер))
Вот знаете, вчера ехала в автобусе, передо мной сидела маленькая девочка, и она не могла выбрать с чем ей играть, с зайчиком или русалочкой, я смотрела не нее с улыбкой на лице, и понимала как я хочу вернутся обратно....в детство, в беззаботную пору, счастья, веселья,хоть и сейчас я не совсем большая, но взрослая жизнь вот вот начнется, я прекрасно понимаю, что я боюсь....боюсь взрослых проблем, конфликтов, и многого другого, но с другой стороны в этом есть и свои плюсы)
Все мы когда маленький, стремимся быть большими, а став большими, хотим обратно в детство)
Вот так смотрю на улицу и так понимаю что хочу по скорее зиму, поскорее бы прошла эта слякать, грязь, дождь....



И уже бы выпал снежок, по играть в снежки))по валятся в снегу))аааа половить снежинки ртом:Dмысли у меня как  у ребенка:)
Вот решила кое что изменить в своей жизни))позже узнаете что, буду писать о своих маленьких победах:*
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий