вторник, 30 октября 2012 г.

Привееет:*
Ой давно не писала....)
Соскучилась очень:*
Столько всего есть вам рассказать, не знаю с чего даже начать)
До каникул осталось всего нечего, пару деньков)
Жду не дождусь скорей бы)
Мне конечно же как и всем надоела учеба, но с другой стороны я прекрасно понимаю что буду скучать по своим друзьям и не только:**
Но зато, я высплюсь, нагуляюсь, и просто беззаботно отдохну,жаль что только неделя)
На каникулы у меня уже есть планы)
6.11.12- уезжаю в Екатеренбург, на один день, в аква-парк)в том году я уже ездила мне очень понравилось, в этом году хочу еще раз съездить, тем более собирается отличная компания)
ОТДОХНЕМ)
На оставшиеся дни я наверное поеду к бабуле)
Там у нее побуду, да обратно в город...)
Эх...в последнее время испытываю столько разных чувств,эмоций, что даже словами не передашь:*:)
Недавно я пересмотрела свои принципы, свои взгляды на жизнь, и немного поменяла  свою жизнь, ну начнем с того что помирилась с моими девченками:* которых я ОБОЖАЮ, САШИК:*ДАШИК:*очень по ним скучала:*
В моей судьбе произошли перемены в приятную сторону, чему я очень рада:))
НУ все пожалуй)Пока:*






Комментариев нет:

Отправить комментарий