среда, 3 апреля 2013 г.

Здравствуйте)
Вот и началась опять учебная неделя,каникулы пролетели не заметно)
Недавно ко мне приезжала моя хорошая девочка

Мы замечательно провели с ней время:*
Сколько бы мы вместе не были мне всегда мало)
В каникулы я походила по магазинам,как всегда набрала себе шмоток:D
Сходили с девчулями посидели в нашем любимом кафе,поговорили от души,по секретничали,по строили планы:D
В каникулы я начала смотреть по просьбе моей хорошей Кати, фильм "Сумерки"..да да именно они,Посмотрев их она была в необыкновенном восторге,на что я решила сопротивляясь но все же посмотреть:D
Итак уже от первой части я была в диком восторге, и в течении 5 дней посмотрела все 5 частей, мне до безумия они понравились, теперь я понимаю почему всем так нравились эти "Сумерки" .
Я была поглощена  фильмом на столько, что даже ночью мне все это снилось:D
Каждый день я начинала смотреть их, и уже не понимала где реальность, а где фильм.
Я была на столько в восторге что, каждую часть я провожала со слезами на глазах.
Постановка была великолепна,как там показаны чувства главных героев дак это вообще шедевр,мне безумно понравилось," три метра над уровнем неба" по сравнению с "Сумерками" просто не что,Конечно "Сумерки" очень скажем так сопливое кино:D но советую  посмотреть тем у кого на данный момент нет отношений, рекомендую просто, хоть виртуально испытаете те чувства, которые испытывают герои:)
Я вполне удовлетворена:D
Прикол то в том, что с выхода первой части прошло уже 5 лет, а я только посмотрела:DИ не капельки не жалею)
Хотела вот еще о чем написать,так глупо пытаться вернуть то, что уже не возможно,когда нужно это было вернуть,не кто не думал,а сейчас уже поздно, и даже если и вернуть то общение, по прежнему то все равно не будет,так как было раньше не будет НИКОГДА,запомните ЛЮДИ НЕ МЕНЯЮТСЯ, они лишь на время становятся  теми,кем их хотят  видеть!!!
Это уже проверенно, и доказано не раз)
А вот еще (пишу все что накипело:D)У вас бывало когда нибудь такое что друзья друзьями,а когда оказываетесь наедине человек совсем другой, потом опять в компании и опять человек другой,но стоит оказаться наедине,он опять другой, искренней что ли,а когда в компании, такой фуфуфу прям аж тошнит,а наедине хороший, вот не поймешь где он настоящий,а где нет:(
Вообщем вроде все сказала,уххх)
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий