вторник, 29 октября 2013 г.

Здравствуйте)
Порой у меня складывается  ощущения что во мне живут абсолютно два  разных человека.Один из которых адекватно оценивает ситуацию,и предлагает разумные решения,второй же напротив ведет неадекватный образ жизни,делает что хочет,не подавая  свои действия не каким логическим объяснениям.И порой этот второй человек управляет мной,не спросив адекватную часть меня,и когда уже что то сотворено, я начинаю задаваться вопросом"для чего я это все вообще делаю!?я же все для себя уже давно решила,что мне это не нужно", взамен это я получаю кучу проблем которые я ,а точнее моя неадекватная часть,натворила  находясь в каком то шоковом состоянии.Нет я не отрицаю что этой неадекватной части меня приходит в голову что то умное и стоящее,но это бывает в редких случаях...
А пока, я влипла в очередную выходку моего неадекватного"Я", слава богу во время вмешалось мое адекватное "Я" и все разом решилось..ну почти все)
Наверное мое неадекватное я делает все возможные выходки для того чтобы помочь моему адекватному я,ведь часто у нормальной меня возникают вопросы и проблемы в которых не в силах разобраться я, и тут вмешивается неадекватное мое я , и натворив каких либо неприятностей показывает мне ситуацию совсем с другой стороны,и к тому времени как это все случилось,пропали и вопросы и проблемы.
Во всем есть как свои плюсы,так и свои минусы,да может иногда этих минусов бывает больше чем плюсов,но отрицательный результат это тоже результат.
Да пусть многое бывает тяжело принять, но мы все же со временем это принимаем, и даже как то умудряемся с этим жить, хотя до этого было не понятно "как же теперь жить после такого,как смотреть на это все,как реагировать??!"..и не чего,прошло время все вновь встало на свои места и ты уже смотришь на это все с другой стороны, и думаешь"зачем я так переживал,все ведь нормально"...Вообщем веду я к чему,люди ко всему всегда привыкают,даже пусть совсем недавно им казалось что они с этим не смогут жить!
Вы наверное подумали что написанное выше  про "адекватного я" и "неадекватного я" это полный бред, ну для кого как, но во мне действительно живут два разных человека,как бы это странно не звучало,я уверенна я не одна такая, найдутся люди у которых похожие ситуации..
Ну и все же, я не жалуюсь, это круто когда тебя толкают на такие поступки которые ты бы сама не осмелилась сделать)но чаще всего я пытаюсь своего "буйного" друга сдерживать, не всегда удается,но все же..так и сегодня не спросив меня , сотворил опять необдуманный поступок, но мое адекватное я все решило)
Вообщем, я рада, мне нравиться что во мне уживаются 2 человека, да с ними тяжело,точнее с одним из них,но в замен я получаю уйму опыта и виденье с другой стороны той или иной ситуации...
Пусть для вас  все написанное мной будет бредом,а я с этим бредом живу)И не капли не жалею)совсем лишь иногда))
Сладких снов):*

Комментариев нет:

Отправить комментарий