четверг, 17 октября 2013 г.

Здравствуйте)
Знаете на днях  я опять сделала  несколько открытий для себя...
Когда тебе начинает интересовать какой то человек, спустя какое то время вы начинаете общаться, и спустя какой то период  этого человека становиться много в твоей жизни, ты не замечая этого погружаешься в общение с головой, ведь тебе интересно все, как живет этот человек,чем занимается, вообщем вся его жизнь от А и до Я.
И дошло до того что ты ждешь встреч,прогулок,разговоров с этим человеком и надеешься что он оправдает твои ожидания.И вроде все хорошо, и этому человеку интересно с тобой общаться, он проявляет точно такой же интерес как и ты.
 В какой то момент ты начинаешь радоваться, "да все супер,я в нем(ней) уверенна",но радоваться было слишком рано, да и не к чему была эта радость.
Так как ты слепо верила этому человеку, ты не думала что он может тебя как то обмануть, что то скрыть, ты думала" ведь я же с  ним предельно откровенна, я уверенна что и он тоже откровенен со мной", но не тут то было...Не когда не будь уверенна в ком -то ,кроме себя!
Это ошибка всего человечества, мы начинаем слишком рано верить человеку на слово, не узнав его по ближе, и уверенно ручаемся за то что он не обманет...
И как обычно это случается любой сказке бывает конец, дело в другом какой конец у этой сказки, отрицательный или все же положительный, это известно только Богу.
Как это выше было сказано, ты слепо верила человеку, а он взял и плюнул тебе прямо в душу, не ожидая этого ты ищешь этому человеку оправдания, НО ЗАЧЕМ!? смысла нет уже его(ее) оправдывать, ведь на душе уже гадко, и уже есть какой то осадок, да может на той или иной поступок были веские причины, но не понятно то ли они были, то ли ты опять пытаешься оправдать виновника, и опять же обмануть саму себя,только стоит ли делать такие жертвы если человек в принципе не ценит все что ты делаешь, но при этом пытается как то ущемить тебя в том что ты где то не права, и где то была без инициативна...при этом ты ищешь причины в себе, но причина то кроется далеко не в тебе!
Да да именно в нем(ней)...и ты с нетерпением ждешь после этого плевка в душу, какое то оправдание  его(ее)стороны.
Сейчас писать что то дальше нет смысла, ведь эта история, точнее сказка еще не до конца написана, да может будь на моем месте кто то другой он бы даже не обратил внимание на этот "плевок" и возможно просто бы забил, но я не из тех людей кто просто так сдается не узнав правды я не опущу руки, и кто знает может когда я узнаю правду а точнее веские причины такого  поступка, может я буду считать по другому...
Время покажет, как карта ляжет:)
Спасибо за внимание:*спокойной ночи сладких нов:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий