понедельник, 14 октября 2013 г.

Привет.
Сегодня поняла одну очень важную вещь, нельзя присваивать человека себе,как какую то собственность, даже если вы взаимно делаете друг другу знаки внимания.
Мы не умеем ждать, и каждый раз не поняв ситуации, додумываем ее, по крайней мере большинство,к сожалению в это большинство вхожу и я ,я не когда не была сторонницей грустить, и думать о плохом, но наступает какой то момент что ли, когда все реально достало, и ты не можешь совладать с напавшей на тебя грустью, что случилось и сегодня..
Я грубо говоря вся "раскисла" не было настроения, не хотелось разговаривать не с кем,хотелось тупо закрыться чем нибудь и не видеть не кого, и не чего происходящего...
Но в один прекрасный момент я поняла, что все не так уж и плохо, в основном все я себе напридумывала.
Дело оставалось за малым, убедиться до конца, что все не так плохо)
Итак, мы почти на верном пути, самое нормальное что нам остается ждать и верить, верить слепо в мечту, да пусть это так, но со временем все сбывается, и поэтому нужно верить и не отчаиваться, добиваться своего любыми путями, за счастье нужно бороться , а не сложа ручки плакать в углу!Я не из тех, которая просто так сдается,да у меня как и у всех бывают минуты слабости, но зато, за что бы я не бралась, я всегда доделывала до конца и   добивалась желаемого результата!И этот раз не исключение...я верю все будет
Я ЭТОГО ХОЧУ,А ЗНАЧИТ ЭТО БУДЕТ!!!)
Еще есть одна маленькая, но очень важная для меня проблема!
Знаете, мне всегда было не понятно тех людей, которые вместо прогулки предпочитали посидеть за книгами, нет я не спорю, это круто читать, сама 3 книгу читаю за месяц, но вопрос то в том что "Как можно прогулку с дорогим тебе человеком,заменить чтением книги?", простите конечно но это не в какие ворота не влазит...
Я всегда думала что для своих близких людей я интересный собеседник,а оказывается нет,меня грубо говоря променяли на книгу, от близких людей это мало кому приятно слышать, когда ты как дурочка приезжаешь к дому близкого человека и просишь выйти с тобой прогуляться, тебя как щенка прогоняют и при этом говорят"я не хочу,не надо было приезжать"
, хотя пол часа назад все было нормально...
И после всего этого ты мне говоришь что я должна была спросить что случилось!?Да ты даже видеть меня не захотела о чем тут говорить, да может с моей стороны низко что я  среагировала психом, но я просто не за тем приезжала к тебе чтобы услышать нет, получаеться ты и так общаться не хочешь!
Более месяца ты уже не даешь о себе знать, да и   я не звоню и не пишу, потому что это уже не первый раз когда ты променяла меня на книги, в конце концов может у меня что то случилось, и мне бонально нужна была твоя поддержка, но вместо это я услышала" Я не хочу,и не куда не пойду" не каких объяснений я так и не услышала, да может мне стоило написать это все тебе и не выводить на общественное обозрение, но если ты не пишешь, не звонишь, и даже не ищешь со мной встречи зачем буду делать это я?!не хочешь общаться да без проблем)
Делай так как считаешь нужным,я исправлять не чего уже не хочу, не вечно мне быть первой в этом во всем...Удачи)
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий