среда, 26 сентября 2012 г.

Здравствуйте.
День мой прошел не очень, могло  бы быть  лучше)
В очередной раз я убедилась, что лучше быть одной, в том плане что не стоит доверять всем подряд, да и отдельным лицам тоже, не будем вдаваться в подробности как я убедилась, почему пришла к такому выводу...просто так и есть..
У меня есть Я, я то точно от себя, не куда не денусь...
Я не хочу сейчас кого то обидеть, НЕТ.
Просто я так решила, может это решение не совсем правильное, время покажет,как карта ляжет..
Меня сейчас переполняют чувства, просто понимаете, это решение далось мне не легко, в том плане что я всегда была в окружении любимых друзей, не когда не была в одиночестве, а сейчас выясняется что и вовсе у меня нет друзей...все резко куда то подевались, пропали,или просто перестали быть друзьями, сначала я думала, зря все это,НЕТ
теперь я понимаю, мое решение верное))
Да ладно, не первый раз, справимся....и не такое было....
Я знаю все будет хорошо))
  


Пока:)

1 комментарий: