четверг, 20 сентября 2012 г.

Привет)
Наконец то сегодня четверг, а это значит что завтра пятница, и впереди веселые выходные)
Сегодня я поняла что не стоит не кого учить жизни не при каких обстоятельствах, пока сам человек не поймет что он ошибся остальные ему все равно не докажут, у меня иногда складывается чувство что меня редко кто понимает, с теми людьми с которыми я знакома с детства все поменялись, и с ними уже так как раньше не по общаешься,но со мной остались самые близкие:* Вот например Дашулька, классный человечек, хоть и общаемся недавно, стала на столько близка, просто дальше не куда:*люблю ее очень:* она меня понимает,поддерживает, не дает расстраиваться из за мелочей жизни, да и вообще мне приятно с ней просто общаться))
                                                         

Катюшка, понимает меня как ни кто другой, с ней мы пережили все, хоть мы с ней полные противоположности все же мы общаемся, нам интересно друг с другом, но к сожалению, мы сейчас не общаемся, я не скажу что мы по ссорились, но какой то конфликт произошел между нами...я не хочу обвинят не кого, может мы просто повзрослели, по умнели, и стали плохо друг друга понимать, я не знаю, но мне ее не хватает:(
До завтра:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий