пятница, 14 сентября 2012 г.

14 сентября 2012

Привет всем, с вами опять я) 
К сожалению я начала новый блог, так как  от старого я забыла пароль:(столько всего интересного мне нужно вам рассказать, начнем пожалуй)
Вот и начался мой учебный и последний год, да именно последний ведь я 11-ти классница уже, даже самой не вериться, все еще себя 9-ти классницей считаю:D
Позади летние деньки, которые я ждала с нетерпением, и дождалась, но они пролетели так, как будто их вообще не было...
Лето было просто не забываемым, я столько всего испытала, поняла, многому  научилась,и об этом обо всем я расскажу по порядку)этим летом я научилась ездить на машине, это такое классное чувство, когда ты садишься за руль, и сама управляешь машиной, незабываемо, те кто недавно научились ездить на машине поймут меня)))в каникулы я уезжала в далеко находящуюся от Перми деревню, в то время когда мои друзья находились в Перми, уезжала я на выходные, в субботу вечером, проведя в этой деревне 3 часа я поняла, как же мне не хватает моих друзей, как я по ним скучаю, и не хочу от них уезжать не куда)))В воскресенье я приехала и была их очень рада видеть, поняла что не хочу не куда ехать далеко от друзей)
А самое главное, я встретила человека который действительно понимает и ценит меня:*Вовка:*














Вообщем это лето было самым шикарным, классным, незабываемым) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий