вторник, 7 января 2014 г.

Привет)
Ну вот и наступил долгожданный 2014 год, закончился 2013 и унес с собой все горести что случились в этом году, ведь именно в этом году я потеряла несколько своих молодых друзей..пусть земля им будет пухом..ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ...
Не будем о грустном..
Так же в ушедшем году случилось и много позитивного и для меня приятного)
Я побывала в своем любимом городе в Казане, и буквально влюбилась в этот город и в его жителей.Город встретил нас очень даже доброжелательно, я наслаждалась гуляя по этому городу, я непременно туда еще вернусь и не раз,такая атмосфера как так негде наверное меня так не окружала....побыв в этом городе я поняла что наверное даже осталась там жить)


















 
Так же я по бывала в мечете, как давно об этом мечтала.Как истинная мусульманка я сходила по молилась, даже как то легче стало.Не передать ощущения которые я испытала в этой поездке.)
Мы успели и по бывать в аквапарке)Не скажу что мне понравилось,но неплохо провели время,народу было ну уж ооочень много,поэтому наверное и не успела понять что вообще было)







 \
Наконец то мы теперь и с ним рядом.Я давно об этом мечтала)Думаю пока хватит сказанных слов о нас)
 
Так же этот 2014 год мы встретили вместе, как давно об этом мечтали,я уверенна этот 2014 год будет только нашим,Я была безумно счастлива в эту новогоднюю ночь,да и сейчас я в таком же счастье,я рада что он рядом,больше наверное и не чего не надо):*





Ну вот пожалуй и все что случилось со мной за время наступившего года)
Мыслей в голове очень много,но перенести их сюда пока как то руки не доходят,а точнее нет вдохновения так скажем:D
До встречи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий