воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Привет мои дорогие читатели:***
Вот и пролетела неделя замечательных каникул,от дохнула я от души,теперь настроена на учебу))
Вообще 6.11.12 как я уже ранее говорила я съездила  в аквапарк)



От дохнула чудесно, компания была суперская, сходили в Екатеринбурге в зоопарк, там у них намного получше нашего зоопарка, да и животных побольше,потом поехали в аквапарк, там...все так же как и в том году, ну есть пару изменений, и опять я приехала от туда  с бурей  положительных эмоций.
После того как я съездила в Екб, я поехала к бабуле, и там тоже замечательно провела время....
Наконец таки наступает настоящая зима...снежок красиво падает большими хлопьями,и я надеюсь снежок который у нас сейчас лежит, уже не растает)
Проведенное время каникул , я сделала много выводов, на чет всего что меня окружает)ну начнем с того что я очередной раз убедилась, что не стоит лезть в чужую жизнь, как тебе кажется ты хочешь помочь..а на самом деле ты делаешь вред:(Так что ребята, не лезьте не когда к кому то..., а то виноватыми еще останетесь.
Еще я поняла что если ты чувствуешь что, что то не надо делать, лучше не делай, слушай свой внутренний голос, он подсказывает что лучше сделать, а что нет)Вот так и я опять же ослушалась...и натворила кучу дел)Ну не чего, это все подлежит исправлению)
Завтра хотим съездить с девченками посидеть где нибудь, от дохнуть, развлечься, да и просто по говорить:)
Во вторник нам на учебу...и опять будут тянуться будни, опять будем ждать пятницы...будем хотеть опять каникул:D




Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий