вторник, 9 октября 2012 г.

Добрый вечер)
Простите меня, что так долго не писала, ушла с головой в учебу, итак последний раз я писала в четверг, в пятницу как вы знаете был праздник" День учителя " проще говоря день самоуправления, я была Директором, это было что-то, теперь я наконец то осознаю как учителям тяжело с нами, конечно я и раньше осознавала, но сейчас,я пропустила это все через себя, это тяжело морально, попадаются  разные дети, и к каждому нужно найти свой подход, не обидеть ребенка, войти в доверие, и просто быть понимающим учителем, я благодарна учителям что все эти годы они терпели нас, наши проделки выносили с трудом, но все равно продолжали нас любить:*СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ)






И теперь немного фотографий:)
Недавно я писала, о том что у меня совсем нет друзей, это далеко не так, я просто писала расстроенная, я ошиблась в парочке человек, но это совсем не значит я не доверяю остальным окружающим меня друзьям, просто сейчас я намного лучше стала разбираться в людях...








Я давно уже не общаюсь с Кати, я очень по ней скучаю, не сказать что мы по ссорились, просто за то долгое время что бы не виделись появились недопонимания, и из за этого произошел между нами конфликт, я не знаю почему  не пишу первая, наверное потому что мне надоело бегать...Катя не пишет наверное по тому что считает, что не права я, а я считаю что мы не правы обе...не смотря ни на что я ее очень люблю, она как мне была подругой так и остается,я по ней очень скучаю....хочу чтобы общались как раньше, ведь мы столько пережили вместе, и дружим оооочень давно:**надеюсь это все временные трудности...:)
Ну все пожалуй))
До завтра:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий