четверг, 4 октября 2012 г.

Добрый вечер дорогие читатели:)
Простите что так долго не писала, была все занята делами))
День сегодня прошел хорошо)
Завтра, если вы помните День учителя, и у нас как  и в других школах будет день самоуправления, т.е. мы будем заменять учителей, я буду....ДИРЕКТОРОМ:D
Я думаю из меня директор будет замечательный, надеюсь меня власть не испортит:D
Сегодня, все бегали, суетились, что бы завтрашний день прошел замечательно)

Сегодня я ездила за пальто,  и наконец таки купила....у меня было пальто, но она мне резко разонравилось, мое новое намного лучше, то старое я продаю,купила сапожки осенние до колена,(фоток к сожалению нету:(потом))
это старое пальто, продаю его за 1500-возможна торг.кого заинтересовало обращайтесь http://vk.com/id65239840
Итак, завтра день учителя серьезный день))надеюсь все пройдет замечательно.)
До завтра:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий