среда, 23 января 2013 г.

Привет дорогие читатели:**давненько я не писала)времени все нет:(
Ну начнем с того что как я провела свои каникулы, это были шикарные каникулы....))
1 января мы задушевно посидели с моей хорошей Женечкой:*
2 января я весь день сидела дома)
3 января я съездила на горнолыжную базу, с любимой сестрой и у нее с мужем...)
Мне очень понравилось, так хорошо покатались, катались на лыжах и тюбингах)


Было весело, не сказать что в тот день было тепло....но нам как ни странно было жарко:)

4 января я поехала к бабуле и там я провела часть своих каникул,и конечно же там я отдохнула замечательно:)
9 января я сходила на каток....ух...обожаю кататься на коньках, то божественное чувство когда ты после коньков одеваешь обычную обувь....оооо это чувство не сравниться не с чем...)))
10 января я сходила в кино на фильм "С новым годом мамы"-он офигенный)
11, 12, 13 января я провела у бабули..сходила в баньку, покаталась на санках, почувствовала себя ребенком..))
И 14 января после долгого перерыва я вышла на учебу....
Отдохнувшая я готова дальше трудиться, ведь я вышла на финишную прямую, впереди сдача экзаменов, поступление, готовлюсь..уххх
Ну а вообще я еще хотела поделиться с вами вот чем....
Некогда не давайте людям второй шанс, это бывают единичные случаи когда люди исправляются...
Я не раз убедилась в этом на своем же опыте, даешь человеку шанс думаешь он исправился, все понял, больше не совершит подобных ошибок и т.д.
НЕТ!!! человек заново поступает плохо, бывает еще хуже чем в первый раз!
И после всего сделанного ты начинаешь думать, "а зачем я дал 2 шанс??"
Нет я не говорю что все такие, конечно же нет, есть такие  люди которым даешь 2 шанс, и потом не жалеешь, а наоборот, их остается все меньше и меньше...
Поэтому выбирайте кому стоит давай 2 шанс кому нет,  ведь уже после первого осталось плохое впечатление о человеке, его уже не изменить, как ни старайся.
Не зря же говорят "не давай им второй шанс, пусть ценят с первого."
Задумайтесь....))
Спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий