четверг, 13 февраля 2014 г.

Привет...
Сегодня поговорим о так скажем всемирной теме наболевших девушек,а точнее о отношениях между парнем и девушкой!
Не раз уже встречалась с такими случаем девушек, у которых вроде все хорошо, в плане личной жизни, но тут наступает так скажем черная полоса!
Встречавшись долго с любимым человеком,все проходит идеально, но тут...вдруг он предлагает отдохнуть, ну конечно же большинство девушек это понимает что все...настал конец отношений, появляется куча ненужных вопросов" и что же будет дальше, я же его люблю,все же было хорошо,почему так происходит,значит я какая то плохая,не до любила не до глядела" и тому подобное...
Я хочу поговорить на эту тему не по тому что у меня это было много раз,нет славо богу у меня такое было всего лишь один раз и много лет назад, так скажем не удачный молодой опыт, ну дак вот...
Я не знаю как точнее описать то почему так говорят парни, я как и все начинаю считать что он просто разлюбил и тому подобное, но у них на это свои "отговорки" они не считают это преступлением что они решили отдохнуть, а наоборот считают что таким образом они предадут отношениям легкости,безмятежности, былой страсти,  но не тут то было...
Ну я конечно понимаю что все же нужно отдыхать друг от друга, но и вы тоже мальчики поймите, девушка,а тем более красивая девушка одна не засиживается, и не потому что она шалава меняет парней как перчатки, а потому что не каждая готова ждать пока вы нагуляетесь, перепробуете других девченок и так далее ,а потом как не в чем не бывало вернетесь обратно,не знаю как остальные считают, но это же ужасно...
Если любишь человека, от него мне кажется не возможно устать, он частичка тебя, а я же не могу сказать сама себе как я устала от самой себя, что за бред получается.
Я просто вот к чему веду, может это я по старому смотрю на вещи,на отношения, но я как считаю, если я люблю, я люблю до конца, и я не вижу смысла отдыхать от человека, да можно пару дней не видеться,соскучившись конечно отношения приобретут яркость, можно в конце концов найти другое решение, но не какую то глупую некчемную отмазку"давай отдохнем друг от друга".Ну а уж если дело зашло до того что одна сторона не любит, то отношения нет смысла продолжать, и даже не какие отдых не поможет, нужно сразу расстоватся, да пусть это очень больно,печально, но жизнь продолжается, в конце концов ты не заставишь кого то себя по любить, и быть с тобой насильно тоже не заставишь...Я просто хотела сказать что вот допустим у меня принцип такой, если я расстаюсь то навсегда, и не какое отдых я не хочу идти просто по тому что когда была младше сходила на один такой отдых,потом ходила страдала как тупая малолетка, да пусть это будет сказано грубо, и пусть это было по малолетству, но этот не удачный опыт на долго мне запомнился, я прохожусь, я про плачусь, успокоюсь, а потом кто то придет ко мне как не в чем не бывало,нагулявшись?!хм...я считаю это уже перебор!принцип у меня такой, я не возвращаюсь в прошлое, как бы мне не хотелось, как бы мне плохо не было, я лучше переживу это, чем все жизнь буду знать что я какая то не такая, что он сначала ходил с остальными гулял пока я была в запасе, а потом понял что нет не кого лучше и решил вернуться...
Я не могу полностью описать все чувства переполняющие меня по этому поводу, но  если человек выбрав тебя,потом отказывается от тебя, создается впечатление что ты или тебя выбрали как то не правильно что ли, в том смысле что зачем тогда были сказаны громкие фразы?сделаны громкие поступки?!получается это было все зря?наигранно?или как?!ну я могу понять это только так что это все было наигранно!
Не кто не обещал что будет легко и не кто не говорил что к счастью путь легкий, и он будет без трудностей!Может это как раз таки трудность которую нужно пройти вместе, а не тут же кидаться в расставания, не ну у каждого конечно свое, кто то посчитает что я права,а кто то наоборот скажет что я сумасшедшая, ну да я могу и ошибаться так как опыт личной жизни у меня не большой!Но за собой я замечаю,по крайней мере сейчас, если я люблю, то я люблю, я не бегу от трудностей, я стараюсь их преодолевать, дабы не потерять счастье которое мне послано с небес, я люблю до конца...даже если мне тяжело, и я устала я не когда не скажу
о этом, так как я считаю что это бред,и принцип у меня не возвращаться в прошлое, и как сказал мне мой хороший друг" а может стоит поменять свои принципы для того единственного", не знаю может он и прав, если конечно этот единственный стоит этого!
Да я знаю со мной очень сложно,особенно с таким характером как у меня, я до жути вредная,капризная,но в тоже время я всегда добиваюсь того чего хочу!не отступаю назад, иду до конца,да нервы меня подводят,но все же я стараюсь с ними совладать....
А может просто стоит координально по меняться, ведь с другой стороны девченки,проблема с пустого места не возникает, если же конечно парень хочет от вас избавиться, и не знает это как сделать и списывает все на отдых,тогда да он таки Сволоч:)
И да наверное самое обидное для девченок что ты отказываешь всем парням,зная что он у тебя есть,а он отказывается от тебя предпочитая по гулять....
Может в этом кроется и другие причины, но это уже не для огласки...каждому свое,свое не каждому!
Ну а на счет всей ситуации, я могу сказать только одно, тут есть несколько решений, либо ты терпишь это все и ждешь его как в фильме " Хатико" пока он нагуляется и на бегается,либо ты просто забываешь и как то переживаешь эту утрату...третьего варианта как говориться не дано, может и дано, но мы пока до него не дошли!
Ну я пока что ,не знаю что будет дальше придерживаюсь то что ЕСЛИ ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА НА ВРЕМЯ,ЗНАЧИТ ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ НЕГО НАВСЕГДА!
Каждый сам выбирает путь, желаю удачи в этом трудном выборе, а самое главное не ошибайтесь, что бы потом не жалеть что вы потеряли самого лучшего человека в вашем мире.
Любите друг друга,дорожите, и просто находитесь рядом.
Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий