среда, 9 апреля 2014 г.

Привет)
Как обычно, я долго очень здесь не была, и решила написать, только тогда когда реально все довело..
Ну начнем)
В принципе,если посмотреть со стороны,то все хорошо не чего вроде не случилось,живем как жили, но если вдуматься в детали, то это даже начинает пугать.
Вот у вас когда нибудь было такое,что вы хотите что то сделать,но по каким то определенным причинам не можете это сделать,конечно же было,что я задаю глупый вопрос, ну дав вот.
Знаете,парой я просто ненавижу свои принципы, и вообще не понимаю зачем следовать столь глупым принципам,но я настолько привыкла к тому что появляется в моей голове, появляется не зря,но тут как выясняется , что зря....
Я не могу вам конкретно сказать к чему это относиться, и это обращение поймут наверное не многие, но я все же напишу, так мне хоть легче станет.
Я всю свою жизнь жила по своим принципам, наверное если бы не они, то я жила бы по другому,вела бы себя по другому, причем все было бы не в лучшую сторону,ну дак от, с какой то отдельной стороны я благодарна за то что меня так воспитали, что в принципе,я живу хорошо, воспитание у меня отличное,спасибо родителям)не каждый таким может по хвастаться, но бонально даже иногда эти принципы,и это воспитание сковывает меня и мои действия.
Мне на столько трудно это описать, что бы вы поняли..
Просто мне иногда хочется,пожить ну скажем, так же как все, не о чем не париться, не думать что будет дальше,отступиться хоть раз от своих принципов, и не пожалеть об этом, но нет..я живу так как я живу, как было сказанно ранее в письмах, во мне живет 2 человека, один веселый и он все терпит,а другой какой то дикий,и не чего он не может терпеть,вечно возмущается, и учить меня жить, ну и конечно же моя совесть, она вечно что то говорит и тому подобное...
Странно только то что меня воспитывали по тем законам что были раньше,но прошло то много лет,все могло измениться, если у кого то было  так или иначе, не значит что у меня так же будет, я просто хочу всем доказать что все у меня будет круче всех, а не так как считают!
Просто иногда пугает эта серьезность, и не охото делать последний шаг из того что было, охото вроде жить так как прежде,но так уже нельзя, а точнее уже поздно..
Ну пожалуй все...мысли вообще не идут,то что пришло в голову написала, да ито наверное не всем будет понятно,ну тем кому нужно поймут...
пока)до встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий