среда, 29 октября 2014 г.

Привет.
Вот знаете не когда не думала что встречу такого человека как я сама,чтобы он был копией меня,чтобы и поведение подобало мне и мысли,и многое что совпадало со мной.
И как не странно,я встретила такого человека у себя на пути.
И знаете теперь я многих понимаю, когда мне говорят" с тобой бывает так тяжело,ты бывает не знаешь чего хочешь",теперь я и сама на себе испытала эти чувства.
Но как ни странно,этот человек меня не капельки не отталкивает,а наоборот притягивает к себе,своим поведением,своей харизмой,характером,и всем чем только можно,хоть этого человека я знаю сравнительно недавно.
Удивляет то,что люди которых я знаю годами не притягивают так как притягивает человек которого я даже и 2-х лет не знаю,но как ни странно, я знаю про этого человека все,ну почти все,и чем я больше узнаю,тем мне больше охота  общаться,вот бывает же такое.
И я хочу и дальше что бы все было так сказочно интересно,ведь меня трудно заинтересовать,а этот человек не перестает меня заинтересовывать каждый день!
Я могу много чего еще писать,но пожалуй то что было самым главным,я написала.
До скорой встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий