среда, 19 декабря 2012 г.

Привет:)
Сегодня я хочу посвятить вечер воспоминаниям о лете,о моем чудесном, прекрасном, незабываемым лете)Оно было лучшим из лучших!!!
Итак начнем с того что по началу мое лето было немного тухловатым, я как послушная девочка вставала утром рано, пробежка,огород, прогулки до 11 и домой спать, итак наверное чуть большая часть июня, но потом я решила погулять ночью, и тут понеслось:D
Сначала прогулки нам в двоём с Кати были по душе,но потом когда она уехала я стала гулять в большой и шумной компании, было безумно весело,каждый вечер проходил незабываемо,вот именно летом я научилась водить машину:)офигенное чувство)

 
Этим летом испытала столько чувств, сколько раньше не испытывала, повстречала стольких людей, которые за меня горло любому порвут, это так приятно, в этом году даже день рождение был особенным, на столько классным,да это даже не зависело  от место нахождения, большую роль играла моя компания:*
На день рождении я была в окружении красивых мальчиков)
И конечно же большую часть лета я провела точно так же, моя бабуля вообще  однажды сказала  когда увидела сколько за мной парней пришло позвать гулять, что за у тебя гарем:D
Просто даже все детство я провела в окружении парней, парни мои лучшие подружки:D
А если серьезно, то парни намного лучше дружат чем девченки, редко встретишь девченок ценивших женскую дружбу)Но они все же есть)





Как вспомнить что мы вытворяли с Кати по ночам:D, это вообще жоско:)
Я обожаю тебя МОО:**
Этим летом сбылась моя мечта:**

АЛИЛУЯ:D Мне подарили велосипед, мою ласточку:*
И каждое утро вместо пробежек я использовала вело пробежки:)
Сашка, Саня, САНЯ имя:D

Герман:D






КАти:*

КОЛИМ В ЖОПУУУ:D
P.S Саня поймет:D


Собирались на карьер)
Да и вообще это лето было суперским, вот бы еще такое лето, незабываемое:**
Хочу что бы мое следующие лето было таким же классным, безбашенным,  веселым, диким:D:)
А теперь немного моих фоток и  Ключиковской природы:)




















Пока,Пока:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий