пятница, 28 декабря 2012 г.

Привет
Сегодня для себя я опять убедилась что я очень терпеливый человек,очень многое позволяю с собой делать по непонятным причинам, пользуясь этим люди вытирают об меня ноги, потом опять как ни в чем не бывало продолжают со мной общаться, а я в свою очередь как человек быстро отходчивый позволяю им снова и снова пользоваться моей добротой, я понимаю что я не должна это все терпеть, но внутри меня как будто что то говорит "а вдруг он(а)изменились, попробуй снова с ними пообщаться, они больно тебе не сделают, они же изменились, начни все заново"
А в итоге что выходит!?правильно что опять я ругаю себя наивную дурочку всем верящуюю,пора наконец таки убедится, что в нашем мире, можно не всем доверять, и не всем верить, в нашем мире существуют единицы людей искренних, добрых, и не за что общающихся с тобой.Поэтому дорогие читатели я вам даю совет, выбирайте свой круг общения тщательнее,присматриваетесь к людям по лучше,не допускайте таких ошибок как я, что бы потом не ругать себя, и не быть разочарованным во всем мире)берегите себя и своих близких, ведь именно они будут с вами до конца)
Слава богу меня окружают именно искренние люди,спасибо вам что вы у меня есть:*
Помните что старых друзей не бывает, так же как и бывших близких людей,так что если близкие от вас отвернулись по непонятной причине, не переживайте, значит это были не близкие люди, и они общались с вами из за своей выгоды)
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий