суббота, 29 декабря 2012 г.

Привеееет:*
Как новогоднее настроение?
Подарки всем купили?
Я все закупила,жду его с нетерпением, жду чуда, ЯХУУУ
В нутри такое классное чувство,радости,этот год был трудным,но в тоже время он принес мне как много радости,так и печали,но все, плохое я хочу оставить в этом году, этот год был тяжелый еще потому, что он высокосный, но следующий год будет лучше)
Новый год я больше ждала не из за подарков, а из за  этого великолепного чувства  что сейчас произойдет что то чудесное, я верю в чудеса как ребенок:DЯ уверенна что это новый год будет самым клевым,ведь я проведу его с любимыми родителями и друзьями:*
Хочу сказать 2012 год спасибо, за лучшие моменты в моей жизни, этот год принес мне много хороших друзей, а так же открыл многим людям их лица, т.е. показал истинное лицо:)Ну да ладно не будем о плохом,всех с новым годом яхууууу))




Недавно у меня был так называемый новогодний вечер, я пришла такая нарядная вся, как елка:D по веселились, по танцевали и домой,а еще я была КОРОЛЕВА БАЛЛА:D
Еще хочу сказать что возможно целый месяц я не буду писать  в блоге,т.к. у меня начались каникулы, они будет идти до 14 января, дома я находится не буду, буду у бабули, да по гостям ездить, за инет не заплачу, поэтому напишу только в феврале:*все все новости вам расскажу:*Ну все пожалуй:*
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ,СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ЛЮБВИ:*
Помните что Новый Год это волшебство:*
ПОКА:****

Комментариев нет:

Отправить комментарий