четверг, 6 декабря 2012 г.

Привет мои хорошие:*
Столько всего хочется вам рассказать:)
Ну начнем с того что,наконец то наступила вроде настоящая зима,чему я безмерно рада:))


И конечно же,куда без этого я 5.12.12 сходила и обновила свою коллекцию зимних фотографий
На днях, я пересмотрела фильм "Секрет", я смотрю его уже 3 раз, но все в таком же восторге,как в первый раз,мне безумно нравится этот фильм,ну фильмом его назвать сложно, больше это документальное кино, о философии жизни, о наших мыслях,  о силе притяжения во всем мире,относящаяся ко всему)После просмотра этого фильма начинаешь задумываться о мыслях,обо всем что нас окружает.Не на всех этот документальный фильм влияет нормально, у кого то начинает болеть голова, некоторые просто не понимают о чем идет речь....и не верят в это  все!А очень даже зря,ведь каждый человек выбирает во что ему верить во что нет)Советую, посмотрите это фильм)



А еще сегодня наконец, я возобновила общение с моим близким и дорогим мне человечком,Кати:*Я очень рада что все недопонимания теперь позади,все невзгоды,мы были во многом не правы, да и смысл сейчас вспоминать старое, ведь все это позади:*в свое время мы наделали кучу ошибок,но мы смогли их исправить за одно мгновение:**я рада что мы не потерялись в этих слоях общества:**Я очень по тебе скучала:*жду с нетерпением нашей встречи:*P.S ты всегда была и будешь незаменимой частью меня:*помни это:*Все будет ХО-РО-ШО :)ты же знаешь:*Этот человек, не просто мне друг, а намного больше,я не могу описать слова на сколько она мне дорога, ведь именно  ней было столько прожитых мгновений, которые даже сейчас я вспоминаю с улыбкой:*
Спасибо что ты есть моя родная:**
Пока:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий