воскресенье, 2 декабря 2012 г.

привет:*
Вот и пролетели выходные....
Как всегда я ездила в свою любимую деревню,там погуляла,отдохнула
Там так красиво, много снега, снежинки падали, все застывшее...
Я одела валенки, старый пухан, шапку по теплее и пошла валяться в снегу,как маленький ребенок)
Там,наедине со своими мыслями, я поняла многое,не стоит торопиться пусть все будет как есть,все идет своим чередом)иногда просто надоедает ожидание и хочется , что бы время прошло быстрее, но не чего просто так не бывает, это своеобразное испытание,когда ты так хочешь сделать что то ,но не можешь,не потому что не хочешь,а потому что нет возможности, это так больно понимать,но все в этой жизни когда нибудь заканчивается вот и это скоро все  закончиться стоит только подождать конца зимы,ну или ждать нового года:)
с нового года начнется все хорошо)я в ожидании  чуда)
ах да,скоро же конец света:Dахахахаха это такая  чушь просто, я не верю во всю эту фигню и вам не советую)эо очередное лживое предсказание.
Ну что же с нетерпением будем ждать выходных чтобы войти в гармонию с природой:D:)



ладно ПОКА:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий